[Указатель][Иерархия классов] (#lcl)

Пакет 'lcl'

LCL - Библиотека Lazarus Component Library

Модули

ActnList

  

***Определяет классы для действий и списки действий, которые будут использоваться с компонентами LCL

alllclunits

  

***AllLCLUnits - фиктивная единица, содержащая Uses предложение, перечисляющее все единицы в библиотеке компонентов Lazarus-вероятно, используется в качестве контрольного списка для построения Lazarus

Arrow

  

***Определяет символ стрелки, широко используемый в формах

ButtonPanel

  

***Специальная панель, содержащая ряд BitButtons

Buttons

  

***Определяет несколько классов кнопок специалиста

Calendar

  

***Классы, определяющие календарь, графика, позволяющая пользователю выбрать дату

CheckLst

  

***Классы, определяющие флажок, расположенный рядом с элементами списка в контрольном списке

Clipbrd

  

***Определения для буфера обмена для хранения вырезанных или скопированных данных для вставки

ColorBox

  

***Определяет классы для выбора цвета из списка или ComboBox

ComCtrls

  

***Несколько элементов управления, обычно используемых в формах Lazarus

Controls

  

***Этот блок содержит основные классы для визуальных элементов управления.

CustomTimer

  

***Содержит определение базового класса для TTimer

DBActns

  

***Стандартные действия для навигации и управления наборами данных, полученными из внешних баз данных

DbCtrls

  

***Информативные элементы управления, обычно используемые для просмотра и работы с информацией, хранящейся в базах данных

DBGrids

  

***Информативные сетки для отображения и управления информацией, хранящейся в базе данных

Dialogs

  

***Некоторые диалоги обычно используются в приложениях Lazarus. Посмотрите на процедуры, а также классы

EditBtn

  

***Определяет некоторые специальные поля редактирования с прикрепленными кнопками скорости

ExtCtrls

  

***Некоторые дополнительные элементы управления, обычно используемые в формах Lazarus

ExtDlgs

  

***Некоторые полезные дополнительные диалоги, такие как календарь, калькулятор и открыть / Сохранить Изображение

ExtendedStrings

  

***ОпределяетTExtendedStrings, что является нормальнымTStringList, за исключением того, что объекты могут содержать записи любого типа

FileCtrl

  

***Определения классов для коробки со списком файлов для выбора

Forms

  

***Содержит определения и описания для построения форм, которые являются основой графического интерфейса пользователя Lazarus

Graphics

  

***Блок содержит определения для многих основных классов и типов, используемых в графических приложениях

GraphMath

  

***Набор математических вспомогательных процедур, чтобы просто крест-Platfrom холст рисунок и т.д.

GraphType

  

***Определения нескольких специальных типов (включая необработанное изображение), которые будут использоваться для графики

Grids

  

***Классы для отображения табличных данных в виде сетки строк и столбцов

ImgList

  

***Содержит определения для TCustomImageList, базового класса для TImageList.

InterfaceBase

  

***Предоставляет независимые от платформы функции widgetset и helper.

IntfGraphics

  

***Классы и функции для удобства обработки изображений raw (интерфейсные изображения)

LazDeviceApis

  

***API LCL для доступа к аппаратным датчикам (таким как акселерометр, GPS и т. д.) и интегрированным элементам системы (таким как календарь, контакты и т. д)

LCLClasses

  

***Определяет базовый класс для всех компонентов LCL, включая элементы управления

LCLIntf

  

***Содержит winapi как функции для совместимости Delphi.

LCLProc

  

***Полезные вспомогательные функции и классы более низкого уровня

LCLResCache

  

***Типы и методы кэширования ресурсов интерфейса

LCLStrConsts

  

***Этот блок содержит все строки ресурса LCL

LCLType

  

***Это устройство создается специально для совместимости с Delphi. Он должен использоваться только для констант и определений типов, включенных в Delphi Windows. Это делается только для compatibiltiy.

LCLUnicodeData

  

***Container for Unicode, Inc защищенные авторским правом данные.

LCLVersion

  

***Содержит константы номера версии LCL.

LDockTree

  

***Этот блок определяет TLazDockTree, TDockTree по умолчанию для LCL

LResources

  

***Это устройство поддерживает и хранит все стандартные ресурсы Lazarus в глобальном списке LazarusResources и предоставляет методы и типы для потоковой передачи компонентов.

MaskEdit

  

***Определяет классы для редактирования маски, т. е. редактирования с маскирующей строкой на месте, чтобы скрыть вводимый текст

Menus

  

***Меню для использования в формах, созданных с помощью Lazarus IDE

Printers

  

***Определяет принтеры, которые будут использоваться в качестве выходных данных из приложений Lazarus

RubberBand

  

***ОписываетTRubberBand, для рисования кольцо, напоминающее резинку вокруг выбора

ShellCtrls

  

***Элементы управления, отображающие файлы и каталоги

Spin

  

***Этот блок содержит классы для элементов управления spin edit.

StdActns

  

***Определяет некоторые стандартные действия, которые будут использоваться в списках действий в LCL

StdCtrls

  

***Несколько стандартных элементов управления, используемых в большинстве форм Lazarus

TextStrings

  

***TTextStrings описывает потомка TStrings, который оптимизирован для обработки полного текста как целого (вместо строки за строкой)

Themes

  

***Для работы с темами отображения, в основном в среде Windows XP (и более поздних)

Описание

Библиотека компонентов Lazarus - это набор визуальных компонентов для создания графических приложений.

Замечание: Тремя звёздочками (***) отмечены модули-заглушки. Это временные модули чтобы впоследсствии заменить их на настоящие, из библиотек.

Документация создана: 20-08-2019